Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:27 

Сижу на веранде и пью чай .Смотрю на луну и звезды .Обдумываю весь сегодняшний день:встала в 6:30 ... потом в школу кстати узнала что завтра 3 урока и каникулы классно половине недели я рада ,а то 4 да 5 дней , потом в библиотеку сходила взяла нужные книжки поговорила с нужным мне человеком ,потом читала ,сидела в энети нашла полезную информацию , писала стихи , дописывала роман ,а также готовилась к докладной .Вот кажись вся краткая история ,а то спать хочу (почти двенадцать). Ищу по прежнему друзей по переписке Пишите (плиз):depress2::depr:

Вопрос: почему?ТЫ такой
1. потому что это ты !  0  (0%)
2. не понятно на что здесь отвечать !  0  (0%)
3. затрудняюсь ответить?  0  (0%)
4. напишу в комах""  0  (0%)
5. Что за дурь  0  (0%)
6. мне пофиг на эту фигню;"  0  (0%)
Всего: 0
Всего проголосовало: 0

@настроение: жалкое

@темы: обычная жизнь, обычной меня

URL
   

Жизнь вот так всегда

главная